Галерея - 2010 год
декабрь 2010г. Перевозка мобильного крана «Terex Demag» из Германии в Россию. Перегон по Европе осуществлялся своим ходом.Общий вес крана с противовесами - 115т.
ноябрь 2010г. Перевозка терминального тягача из Тампере в порт Санкт-Петербург с дальнейшим доставкой своим ходом на третий район порта, "Первый Контейнерный Терминал"(ПКТ). Доставка до порта Хельсинки происходила при участии компании-партнера Saimaan Transport Oy, Финляндия.
ноябрь 2010г. Перевозка из Германии в Россию, внутрипортовое экспедирование, и таможенное оформление перегружателя "Fuchs".
ноябрь 2010г. Внутрипортовое экспедирование мобильных домов с погрузкой на а/т получателя. Длина каждого модуля - 8 метров.
октябрь 2010г. Экспортное оформление и перевозка специальной медицинской техники из Италии в Санкт-Петербург.
октябрь 2010г. Организация перегрузки плавучим краном частей пресса 82т и 28т и перевозка в режиме внутритаможенного транзита(ВТТ) в г.Сестрорецк при участии компании-партнера «Кин-Марк».
октябрь 2010г. Перевозка мобильного крана «Terex Demag» из Германии в Россию. Перегон по Европе осуществлялся своим ходом.
октябрь 2010г. Внутрипортовое экспедирование турбокомпрессорных установок весом 57т.
октябрь 2010г. Перевозка новой уборочной техники "Dulevo 5000" из Италии в Санкт-Петербург, внутрипортовое экспедирование, таможенное оформление, и дальнейшая доставка до склада получателя.
октябрь 2010г. Перевозка крупной партий кранов из Швеции в Лен.Область и Москву с участием Saimaan Transport Oy, Финляндия.
cентябрь 2010г. Внутрипортовое экспедирование и дальнейшая доставка оборудования для нефтеперерабатывающего завода в г.Туапсе.
aвгуст 2010г. Внутрипортовое экспедирование и оформление в режиме ВТТ а/поезда с негабаритным и тяжеловесным грузом.
август 2010г. Перевозка из Германии в Россию и оформление партии перегружателей «Fuchs», в т.ч. перегон своим ходом.
август 2010г. Внутрипортовое экспедирование и организация ремонта тары груза.
август 2010г. Перевозка крупных партий самоходной новой колесной техники из Швеции, внутрипортовое экспедировнание, и дальнейшая доставка в Усть-Лугу и Новороссийск.
август 2010г. Внутрипортовое экспедирование и организация работ по демонтажу самоходной единицы на территории порта Санкт-Петербург и дальнейшая транспортировка в г.Мончегорск (Мурманская Обл.).
июль 2010г. Перевозка демонтированного охладительного оборудования по маршруту Франция - Нижнекамск. Ширина единиц - 4,18м. Общий вес 74 т.
июль 2010г. Перевозка самоходной новой колесной техники из Швеции с дальнейшей доставкой в черте города своим ходом до пункта назначения. Ширина единицы - 4,18м, вес 69 500кг.
июнь 2010г. Внутрипортовое экспедирование и оформление в режиме МТТ негабаритного и тяжеловесного груза с дальнейшей перегрузкой а/кранами на авиатранспорт.
июнь 2010г. Перевозка бетономешалки «TEREX» из Италии в Россию.
июнь 2010г. Перевозка 4 терминальных тягачей из Финляндии в порт Усть-Луга с участием Saimaan Transport Oy, Финляндия.
июнь 2010г. Перевозка по России перегружателя с демонтированными колесами.
июнь 2010г. Перевозка мобильного крана «TEREX DEMAG» по FCR(Forwarder's Certifiсate of Receipt) из Германии в Россию.
июнь 2010г. Мультимодальная перевозка реактора из России в Германию для восстановительных работ. Перевозка выполнена при участии компании-партнера «МБМ-Транс».
июнь 2010г. Внутрипортовое экспедирование, оформление в режиме ВТТ и доставка до Москвы аэродромного кондиционера. Перевозка выполнена при участии компании-партнера «TIS GROUP».
май 2010г. Перевозка катера длиной 13м и шириной 4м из Германии в Россию.
май 2010г. Внутрипортовое экспедирование перегружателя и погрузка накатным способом на а/м получателя.
май 2010г. Внутрипортовое экспедирование гусеничной техники «CAT» и перевозка по России.
май 2010г. Внутрипортовое экспедирование техники «DEERE» и перевозка по России.
май 2010г. Внутрипортовое экспедирование прицепов для перевозки скота длиной 18м и перегон по России.
май 2010г. Внутрипортовое экспедирование в режиме ВТТ и организация погрузки на а/м плавучим краном. Максимальный вес грузового места – 98,6тн.
апрель 2010г. Перевозка техники с использованием мега-трейлеров из Италии в Россию.
апрель 2010г. Перевозка перегружателей «Fuchs» из Германии в Россию.
апрель 2010г. Перевозка гусеничной техники из Германии в Республику Дагестан. На время перевозки на единицу было установлено оборудование для спутникового слежения за местонахождением.
апрель 2010г. Перевозка гусеничной техники из Эстонии в Россию выполнена при участии компании-партнера "МБМ-Транс".
апрель 2010г. Внутрипортовое экспедирование 23 катушек весом до 17 тонн (морской порт «Большой порт Санкт-Петербург»).
апрель 2010г. Перевозка оборудования из Германии в Россию.
март 2010г. Перевозка автомобиля BMW 650i по маршруту Москва – Любек. Часть маршрута ценный груз перевозился в специализированном крытом эвакуаторе, предназначенном для перевозки автотранспорта с небольшим дорожным просветом.
март 2010г. Оформление автомобиля в режиме ВТТ.
Бывший владелец автомобиля Carlos Boozer. (NBA / Utah Jazz)
февраль 2010г. Перевозка самоходной новой колесной техники из Швеции.
февраль 2010г. Перевозка самоходной новой колесной техники из Швеции с дальнейшей доставкой в черте города своим ходом до пункта назначения. Ширина единицы - 3,4м, вес 41900кг.
февраль 2010г. Перевозка колесной техники в частично разобранном виде и оборудования из Швеции с дальнейшей доставкой в Новороссийск. Ширина разобранной для транспортировки базы - 3,86м, вес - 25700кг.
февраль 2010г. Перевозка колесной техники и оборудования из Бельгии в Россию выполнена при участии компании-партнера «TIS GROUP».
февраль 2010г. Оформление автомобиля в режиме "реэкспорт" и перевозка из России в Латвию с использованием нескольких паромных линий. Нам доверяют "миллионы"!
февраль 2010г. Перевозка запчастей портального крана из Голландии в Россию.
январь 2010г. Перевозка разобранных колесных перегружателей на ролл-трейлере из Германии в Россию, далее на низкорамных трейлерах до финального места назначения.
январь 2010г. Перевозка экскаватора из Великобритании в Россию.
январь 2010г. Перевозка различной колесной техники из Швеции в Россию, в т.ч. с участием компании-партнера "Largus Group". Ширина единицы - 4,1м.
|